В тот день шел дождь. Непрекращающийся и проливной. Веселые ручейки стекали в просвет между блоками бордюра с асфальта на землю, наперегонки бежали к дому, натыкались на фундамент и, задорно переглядываясь, ныряли под него.
Дождь барабанил по металлическому навесу над окном. Ровный, спокойной шум…
Последний луч солнца мигнул, на секунду выглянув из-за облаков – и погас, спрятавшись за горизонт.
Меч лежал на полу. Алая полоса крови на нем становилась все темнее, высыхая.
Им оказался обычный юноша…
Странно – быть воином магии в технологическом мире, защищать свет там, где его почти не осталось… Если даже молодые…
А если все ложь? Если… Если не та сторона была выбрана? Ведь он что-то хотел сказать…
Парень. Кто ты? Я не узнаю… ты умер, хотя хотел быть бессмертным. Абсурд. Но его глаза не могли врать… Он не мог быть предателем! Не мог. Значит, обманули меня. Что ж… За это поплатятся…
Со стены срывается винтовка, настежь распахивается форточка. Дождь пытается ворваться в комнату, но единственное, что у него получилось – чуть намочить одежду Воина. Тот только фыркнул и встряхнул головой, пристально вглядываясь в серый дом напротив. Не зря, не зря он купил квартиру именно здесь. И очень хорошо, что начальство о ней не знает.
Все равно придется убегать отсюда. Квартиру, откуда стреляли, найдут быстро. Баллистическая экспертиза, чтоб ее…
Взгляд снова падает на алый меч. Кровь юноши… Никогда не приходилось убивать таких молодых до сего дня. А может, он еще жив?
Напрасная надежда. Удар в сердце для всех смертелен…
Выстрел. Доли секунды – и пуля настигает свою цель.
Да, я убийца. Вы сделали меня убийцей. Я предатель. Теперь я не имею права считать себя воином света. Я никто. Да, за мной начнется охота. Но мне плевать.
Охранники оказались профессионалами с большой буквы. Несколько секунд – и одна пуля прошивает жесть, застревая в стене дома, другая попадает в стекло, разнося его на мелкие кусочки. Несколько осколков впиваются в руку, но я их почти не чувствую: плечо пронзила третья пуля. Горячая кровь медленно течет по телу.
Падаю на пол. Осколки еще одного разбитого стекла сыпятся на меня. Но оставаться здесь нельзя. Надо бежать. Пока не поймали – бежать. И подальше. И побыстрее…
Срываю со стены автомат, в сумку – несколько лент к нему, подбираю окровавленный меч – и ползком к двери. Нет. Сначала остановить кровь… На глаза попадает полотенце. Просовываю его под куртку, зажимая рану. Все. Остальное потом… Бежать…
Дождь. Капли крови падают на землю и растворяются в потоках воды. Я слышу, как меня преследуют. Останавливаться нельзя. Сил бежать нет. Бегу. На последнем издыхании, ничего уже не слышу. И не вижу. Кажется, меня уже нет…
Дождь… Вода капает на лицо, постепенно сводя с ума. Надо проснуться. Иначе найдут…
Надо мной склоняется кто-то. Неужели… Пытаюсь встать. Надо драться. Нельзя сдаться без боя. Нельзя…
Сил нет, чтобы взять меч. Ничего – у меня всегда спрятан под курткой кинжал. Обычно его хватает…
Короткий быстрый удар – и человек, один из охранников моего уже покойного начальства, медленно оседает на землю.
Надо было убить меня раньше. Я волк-одиночка!