через обычный компьютер. А я – через специальный шлем, который проецирует мое сознание, мою личность, мою внешность, наконец, в этот виртуальный мир. Как они осуществили это технически – сам черт не поймет, наверное.
-Идея не новая. В какой-то фантастической книжке или фильме мне это попадалось…
-Разве идея – главное? Это не просто виртуальный мир, это наркотик! Похуже героина, поверь мне. Если привыкшего человека оставить без него хоть на сутки – начинается ломка. Это не просто боль, это адская боль. Наверное, от героина – и то легче. Так вот, за дозу лекарства от этого наркотика этот человек собирался добиться от родителей несчастных всего, что только захочет.
-А ты при чем?
-Сейчас идут испытания этой игры. Она не должна вызывать слишком быстрого привыкания, все должно происходить постепенно. Разумеется, не на высоких людях они все это проделывают. На таких, как я… - она замолчала, опустив голову и смотря на обагренные кровью лезвия мечей, лежащие у ее ног. – Меня похитили полгода назад и спрятали в каком-то непонятном месте. И все эти полгода я занимаюсь только тем, что тестирую эту чертову игру. Во-первых, все уровни должны быть проходимы, во-вторых, должен развиваться эффект привыкания, в-третьих, должно быть просто интересно. Они получили все. Я – Воитель пятого уровня, не могу обойтись без дозы игры ни дня, мне действительно нравится все это… Только для нас, подопытных кроликов, существуют еще ограничения. Гибель игрока в игре – это вполне реальная смерть. То есть, если меня пристрелит монстр, то секунду спустя охранник выстрелит в мое сердце в настоящей реальности. За малейшую провинность вне игры мы наказываемся сутками лишения. А это – ломка. Что тоже часто приводит к смерти. Из ста двадцати человек осталось только десять, понимаешь?! Десять! Я так устала от всего этого… но уже не могу сопротивляться, не могу… Осталось только умереть. Но и умирать не хочу, боюсь смерти. Слишком много я здесь убивала… И многих… Ты – единственный нормальный человек, которого я встретила за последние полгода. Остальные – либо фанатики науки, которым плевать на нас, либо мы сами, подопытные. Не все сохранили нормальный рассудок, между прочим. Да нам и общаться запрещают. Вот так и дни проходят – часов пятнадцать-двадцать в игре, остальное время – в одиночной камере. Единственные люди, попадающие в поле зрения – охранник-конвоир и какой-то лаборант, обеспечивающий подключение. Как все надоело, не могу… - она замолчала.
-Вот это дела… И я еще удивлялся, что ваш сервер так защищен… Квартира на свалку похожа, всю литературу по хакерству по пять раз перерыть успел, пока вас ломал.
-Ты что, из дома вышел?! Немедленно выходи! Немедленно! И не возвращайся никогда! Беги, они найдут тебя!
Машинально в реальности он нажал кнопку Escape. Увидев, как на экране растворяется силуэт девушки, он быстро спросил: «Как тебя зовут»?
-Лена! – голос был таким тихим и далеким, словно откуда-то из небытия.